Демодекоз

у собак

Консультация дерматолога
Забор материала для диагностики
Экспресс – микроскопия на наличие эктопаразитов

Демодекоз — патология, вызванная паразитами клещами рода Demodex, основным местом жизнедеятельности которых являются волосяные луковицы и кожные сальные железы. Обострение заболевания происходит зимой и весной. При этом клещи Demodex, паразитирующие на животных не опасны для человека.

Причины демодекоз у собак и кошек

Симптомы демодекоза у кошек и собак могут совпадать, однако кошки чаще болеют локализованной формой деомодекоза, склонной к самоизлечению. У собак демодекоз может быть локализованным или генерализованным. Последняя форма переносится животным намного тяжелее и может сопровождаться бактериальными инфекциями и поражением конечностей.

Основные симптомы, при которых следует обратиться к ветеринару:

1. Покраснения и шелушение.
  2. Облысение.
  3. Себорея.
  4. Комедоны.
  5. Сильный зуд.

Хозяева домашних животных должны помнить о профилактике демодекоза: акарицидные спреи, ошейники, моющие средства и шампуни, витаминные комплексы и разнообразное питание.

Если у животного появились симптомы демодекоза, обратитесь к врачу, только опытный специалист сможет правильно поставить диагноз и назначить верное лечение.

Ветеринары клиники Сова готовы прийти на помощь Вашему питомцу!

Мешкова Надежда Сергеевна
Ветеринарный врач, дерматолог