Гастропексия

Лапаратомия
Промывание желудка
Удаление инородного тела в желудке
Гастропексия
Заворот желудка
Колонопексия
Дисфагия (проблемы с глотанием)
Регургитация

Острое расширение или заворот желудка — с такой проблемой часто сталкиваются хозяева собак, реже кошек. Проявляется это в острой боли, рвотой, вздутым животом животного. В это время внутри происходит перекручивание желудка вокруг своей оси с закрытием пищевого отверстия. Нередко подобный процесс приводит к смерти питомца.

Причины заворота желудка все еще не выяснены, однако, наблюдается связь с режимом питания. Если животное кормят слишком часто, большими объемами, то риск заворота желудка намного выше. Также среди причин могут быть наследственность, анатомические особенности животного и болезни.

Для того чтобы избежать проблем с острым расширением желудка или заворотом ветеринары рекомендуют процедуру гастропексии — подшивание желудка к брюшной стенке. Результатом процедуры становится снижение вероятности заворота желудка примерно на 95%.

Если Вы заметили симптомы заворота желудка у своего питомца, немедленно обратитесь к ветеринару: своевременная диагностика с помощью рентгена, электрокардиографический контроль и оперативное вмешательство помогут сохранить жизнь. В результате ветеринар сможет назначить и провести гастропексию и избавить животное от повторения заворота желудка в будущем.

Ветеринары клиники Сова всегда готовы прийти на помощь Вашему питомцу!

Хирургия, Травматология
Пономарев Игорь Николаевич