Лечение непроходимости кишечника у собак в Москве в ветклинике СОВА

Лечение непроходимости кишечника у собак

Лечение непроходимости кишечника у собак
по запросу

Непроходимость кишечника  у домашних животных, в частности собак, является опасным состоянием, которое угрожает не только здоровью, но и жизни вашего питомца. При обнаружении данного недуга нужно незамедлительно обратиться к специалисту ветеринарной клиники для оказания своевременной и квалифицированной медицинской помощи. Однако как же распознать симптомы заболевания и что оно собой представляет?

Частичная или полная непроходимость кишечника у животных может быть вызвана заглатыванием инородных предметов, а среди немеханических причин отмечаются хронические заболевания кишечника (в частности -нарушение перистальтики), новообразования и травмы, наличие паразитов.

Каковы симптомы кишечной непроходимости у собак?

1. Рвота, возникающая после питья или еды и сопровождающаяся выделением желчи или пены. После того как животное вырвало, чаще наблюдается вялость и отказ от пищи.
  2. Не совсем естественное положение тела. При дискомфорте и болезненных ощущениях животное может принимать сгорбленные позы.
  3. Нарушения стула. При непроходимости кишечника каловые массы могут отсутствовать или их объем в разы уменьшается, наблюдаются вкрапления слизи.
  4. Брюшная полость увеличивается в объемах. Мышцы живота становятся напряженными, животное ощущает дискомфорт и боль, при этом не дает гладить себя по животу.
  5. Состояние питомца в общем. Вы можете наблюдать, что ваша собака не хочет двигаться и играть, проявляет агрессивность, скулит или постанывает. При этом наблюдается отрыжка с неприятным запахом, газы и характерное бурчание в области живота.

При наличии вышеуказанных симптомов нужно сразу же обратиться к ветеринарному врачу и записаться на прием, ведь установить достоверную причину недуга и устранить ее может только квалифицированный специалист в определенных условиях. В клинике «Сова» работают опытные ветеринары, которые быстро и безболезненно устранят недуг и повысят качество жизни животного.

Что нельзя делать при закупорке кишечника у собак?

Для постановки точного диагноза нужно обратиться к специалисту, однако до этого категорически не допускается:

• насильно кормить и поить животное;
  • давать противорвотные и слабительные препараты, пробиотики;
  • кормить питомца сорбентами.

Для получения полной картины болезни необходимо пройти рентгенографию или ультразвуковую диагностику, которая покажет наличие инородного тела в кишечнике.

Нюансы диагностики

Осмотр специалист начинает с пальпации животного для определения тонуса и реакции на болевые ощущения. Далее следует рентгенологическое обследование или назначается ультразвуковое обследование. При необходимости ветеринар назначает дополнительно сдать анализ крови.

Несложные случаи предполагают извлечение инородного тела с помощью эндоскопа, а при обнаружении крупных предметов в желудке показана операция. При расположении инородного тела в кишечнике проблема решается только оперативным путем. При динамической непроходимости кишечника, которая обусловлена нарушениями в работе ЖКТ, специалистом назначается консервативное лечение.

Как проходит операция?

В ходе оперативного вмешательства хирург констатирует наличие или отсутствие разрывов и производит извлечение инородного тела из кишечника. Операция проходит быстро, однако восстановительный период длительный и требует соблюдения определенных правил. В каждом конкретном случае может быть назначена медикаментозная терапия антибиотиками, гастропротекторами и противовоспалительными препаратами. Прогнозы при своевременном обращении в ветеринарную клинику при данном недуге и извлечении постороннего предмета благоприятные. Для записи на прием звоните по телефону 8(965) 276-64-73 или оставляйте заявку онлайн и с вами свяжется наш специалист.