Лечение хорьков в Москве в ветеринарной клинике Сова

Цены на прием ратолога

Прием ратолога
Повторный прием специалиста

Любители хорьков знают, что этим домашним питомцам, как и кошкам, и собакам, периодически необходима помощь ветеринара. Квалифицированно определить причину недомогания животного, оказать первую помощь и назначить эффективное лечение помогут специалисты нашей клиники «Сова».

Как понять, что хорек нуждается в лечении?

Если вы заметили следующие признаки в поведении вашего домашнего питомца, незамедлительно обращайтесь к услугам ветеринара:

• зверек вялый, прячется в темное место, неактивный;
  • если у хорька отсутствует аппетит или наблюдается полный отказ от еды;
  • дыхание затрудненное, кашель, горячий и сухой нос;
  • чрезмерная жажда, жидкий стул или, наоборот, запор, рвота.

Наши квалифицированные специалисты поставят вашему питомцу на основании осмотра диагноз и назначат корректное лечение. Вызвать врача можно по телефону 8 (965) 276-64-73 или сделать заявку на сайте.

Ветеринарная клиника «Сова»: современные методы обследования и квалифицированная помощь

Повседневный и регулярный уход за хорьками — дело непростое, но очень важное, ведь даже незначительные изменения в поведении питомца могут говорить о проблемах со здоровьем. И чем раньше выявить причины того или иного заболевания, тем легче будет вылечить животное.

Клиника «Сова» оказывает следующие услуги:

• диагностика с применением инновационного оборудования, в том числе бронхоскопия, гастроскопия и другие специализированные исследования;
  • стрижка когтей;
  • вакцинация и другие процедуры по индивидуальным показаниям.

Профессиональная ветпомощь для хорьков, в том числе различные косметические услуги в клинике «Сова», — это удобство для владельцев животных и индивидуальный подход к каждому питомцу. Обращение к ветеринарам нашей клиники — это всегда неизменное качество лечения и гарантированный эффект. Наши ветеринарные врачи имеют большой опыт работы и находят подход к каждому своему пациенту, чтобы ваши домашние любимцы были здоровы.