Лечение кроликов - Ветклиника «СОВА»

Цены на прием ратолога

Прием ратолога
Повторный прием специалиста

Ветеринарная клиника «Сова» предлагает квалифицированные ветеринарные услуги по диагностике и лечению ваших домашних питомцев, в том числе, кроликов. В нашей клинике работают опытные специалисты, которые знают и любят свое дело, поэтому относятся с любовью к каждому своему пушистому пациенту.

Когда кролик нуждается в ветеринарной помощи?

Как и все грызуны, кролики отличаются ускоренным обменом веществ, поэтому многие заболевания у этих зверьков протекают реактивно. Очень важно заметить момент, когда животное проявляет признаки недомогания: тяжело дышит, пассивно себя ведет, чихает. Узнать причину, по которой кролик чувствует себя плохо и как можно быстрее поставить диагноз для эффективного лечения, сможет только ветеринар. Поэтому при обнаружении следующих признаков, незамедлительно приносите вашего питомца на прием к специалисту:

• отсутствие аппетита или полный отказ от пищи и воды;
  • вялость или, наоборот, агрессивное поведение;
  • хрипы, учащение дыхания, чихание;
  • выделения из ротовой полости или из носа;
  • изменения кожных покровов и качества шерсти (чрезмерная линька, язвы, облысение);
  • диарея, частое или ограниченное мочеиспускание или, наоборот, запор.

Кроме всего вышеперечисленного, кролики могут нуждаться в коррекции формы зубов, ведь они растут у грызунов постоянно и требуют стачивания. Также специалист может порекомендовать подходящий в каждом конкретном случае корм и режим питания питомца, назначит сроки вакцинации и провести профилактические процедуры, если посчитает нужным.

Заболевания, которым подвержены кролики

Здоровыми считаются кролики, шерсть у которых блестящая, гладкая, растет равномерно, глаза и нос чистые, нет выделений, а температура тела находится в диапазоне от 38,5 до 39,5 градусов при пульсе 120-200 ударов/мин. Любые изменения, которые связаны с данными показателями или явными изменениями в поведении, могут указывать на наличие патологий. Наиболее часто специалисты диагностируют следующие заболевания у кроликов:

• нарушения в работе ЖКТ — могут стать результатом употребления домашними питомцами некачественного или неправильно хранившегося (гнилого) корма, погрешности в питании. Без оказания первой помощи и корректного лечения может возникнуть риск воспаления и язвы желудка;
  • дерматит — это заболевание, которое проявляется в мозолях и трещинах на лапках, а также гематом, гнойников и ранок, если не было проведено своевременное лечение;
  • паразитарный кокцидиоз — может привести к разрушению клеток печени и кишечника и летальному исходу, если вовремя не начать лечение;
  • кроме того, у кроликов нередки сезонные простуды, травмы и абсцессы, и другие проблемы со здоровьем, которые требуют квалифицированного подхода и правильного лечения, которое может назначить только опытный специалист.

«Сова»: ветеринарная клиника для ваших питомцев в Москве

В нашей клинике работают опытные специалисты, которые любят животных и могут найти подход даже к самым неконтактным домашним питомцам. Консультирование и своевременная постановка диагноза является половиной успешного лечения. Поэтому звоните нам по телефону, указанному на сайте или оставляйте заявку, если заметили признаки недомогания у вашего кролика.

Наши преимущества:

1. Находим подход к каждому питомцу.
  2. Располагаем современным оборудованием для диагностики и лечения.
  3. Опытные специалисты, которые могут оказать квалифицированную помощь вашим питомцам: грызунам, кошкам, собакам, рептилиям и птицам.
  4. Удобный график работы без перерыва и выходных.