Снятие зубного камня у кошек в ветеринарной клинике в Москве Сова
Снятие зубного камня (механический способ)
Цена 250 ₽
Снятие зубного камня, ультразвук (ротовая полость) кошки
Цена 1500 ₽

Специалисты ветеринарной клиники «Сова» в г. Москва предоставляют квалифицированные услуги удаления дентального камня у кошек всех пород посредством ультразвуковой терапии. Записывайтесь в нашу клинику по телефону или в специальной форме онлайн на официальном сайте для предварительного осмотра, удаления или профилактики. Важно не откладывать данную процедуру в долгий ящик, так как зубной камень у ваших питомцев со временем твердеет и повреждает нежную поверхность десен. Данная проблема может вызвать дискомфорт, болезненные ощущения и стать причиной более серьезных заболеваний ротовой полости и не только.

Симптомы наличия зубного камня у кошек

Догадаться о том, что у вашего четвероногого друга появился дентальный камень несложно, на это указывают следующие признаки:

• пережевывание пищи на одну сторону;
  • чрезмерное слюноотделение;
  • наличие неприятного запаха из пасти;
  • кровоточивость и припухлость десен;
  • болезненные ощущения в области рта (животное не дает себя трогать);
  • потряхивания мордой, кошка трет мордочку лапой.

Заметить наличие камня на зубах можно и невооружённым глазом: он виден как отложения от желтого до коричневого оттенка и плотно спрессован. Причины, которые приводят к образованию камня, могут быть различными: от неправильного питания кошки до индивидуального строения челюсти, нарушения метаболизма и генетической предрасположенности. В группу риска входят такие породы кошек, как персидская, шотландская, британская и пр.

Профилактические меры

Для предотвращения отложений остатков пищи на зубах питомцев необходимо:

• чистить кошкам зубы специальными пастами, предназначенными для домашних питомцев;
  • применять специализированные добавки, которые помогают растворить зубной камень без вреда для здоровья кошек;
  • вводить в корм специальные гранулированные корма.

Виды чистки от зубного камня

Существует два способа чистки зубов от дентального налета: механический и ультразвуковой

1. Механическая чистка используется довольно редко, однако имеет место из-за невысокой стоимости процедуры.
  2. Удаление зубного налета ультразвуком дает возможность тщательной чистки межзубных пространств и проходит с антисептической обработкой полости рта животного. Для чистки ультразвуком используются скеллеры и, как правило, процедура проводится под наркозом. Анестезия нужна не только для обезболивания, но и для облегчения работы ветеринара, ведь кошка во время операции может вырываться и травмировать себя. Введение анестетика обездвиживает на время питомца, что позволяет тщательно обработать поверхность каждого зуба и межзубных промежутков, а также санировать десневые карманы.