Чистка параанальных желез котам в Москве - услуги ветеринарной клиники Сова

Чистка параанальных желез кошкам и котам

Чистка параанальных желез

Параанальная железа является парным органом и несет ответственность за выделение особого секрета. При закупорке желез животное может испытывать боль и зуд, а также затруднения при испражнениях. Если запустить проблему, то железы могут воспалиться, что ведет за собой повышение температуры тела животного, ухудшение общего состояния и развитие абсцесса в худшем случае.

Каковы основные показания к процедуре?

Если вы заметили следующие признаки у вашего кота или кошки, то незамедлительно обращайтесь к ветеринару:

• питомец часто ерзает по различным поверхностям;
  • анальное отверстие покраснело или отечное;
  • животное начало чаще, чем всегда, вылизывать под хвостиком, покусывая при этом себя;
  • у основания хвостика появились залысины.

С целью профилактики специалисты рекомендуют не дожидаться определенных симптомов проводить данную процедуру регулярно вашим питомцам (если есть хроническая проблема)

Нюансы чистки желез

Если закупорка еще не достигла стадии осложнения, то чистка проходит быстро.

Если животное испытывает боль, специалист выполняет блокаду с обезболивающим. Только после этого производится процедура вскрытия и обработки раны.

В том случае, если данная патология приобретает хронический характер, то ветеринарный врач может посоветовать хирургическое удаление параанальных желез.

В нашей клинике «Сова» работают квалифицированные специалисты с опытом работы, поэтому мы всегда находим подход к любому животному и проводим процедуры безболезненно с максимальным комфортом для вашего питомца. Все, что зависит от вас, это вовремя обратиться к специалисту, если вы заметили перечисленные симптомы у вашего кота или кошки. На прием можно записаться по телефону или оставить заявку онлайн.