Роды у кошек - Ветклиника «СОВА»

Опытные специалисты ветеринарной клиники «Сова» окажут квалифицированную помощь вашей кошке при родах. Ветеринар не только принимает роды, но также купирует возможные осложнения, к примеру, кровотечение и пр.

Несколько причин для присутствия ветеринара на родах у кошки

Несомненно, кошка и сама в силах справиться с родами, если никого не окажется рядом. Однако лучше все-таки будет, если рядом будет специалист, который в непредвиденных обстоятельствах сможет оказать помощь животному, тем более, если они первые.

Присутствие специалиста рекомендуемо в следующих случаях:
• роды у кошки впервые;
• питомец чистопородный (как правило, именно у породистых кошек они могут быть осложненные);
• если предыдущий опыт был с осложнениями.

Специалисты нашей клиники располагают всеми необходимыми инструментами и опытом работы, чтобы оказать своевременную помощь вашему питомцу, сделать инъекцию препаратом, провести операцию и пр. Ведь не секрет, что родовая деятельность всегда непредсказуема и может спровоцировать ситуации, требующие быстрого реагирования.

Осложнения, которые могут быть при родах у кошек

Преждевременное родоразрешение может начаться, если у кошки были травмы. В данном случае для расслабления мышц и приостановки родовой деятельности ветеринар сделает животному укол. Перенашивание плода такт же опасно, как и преждевременные или длительные роды, поэтому в данном случае тоже нужна помощь специалиста.

В ходе окота важно вести наблюдение за выходом плаценты после каждого котенка, так как послед провоцирует инфекцию и может привести к летальному исходу.

Для того чтобы не переживать за исход окота, лучше довериться профессионалам своего дела и обратиться к нам в ветеринарную клинику «Сова». Запишитесь по номеру телефона, который указан на сайте, или оставьте заявку онлайн.