Лечение вывиха челюсти собакам - Ветклиника «СОВА»

Вправление вывиха нижней челюсти
от 1000 ₽

Данный клинический синдром проявляется в невозможности полностью закрыть пасть и может сопровождаться переломом или разрывом связок. Вывих височно-нижнечелюстного сустава бывает как односторонним, так и двусторонним, при этом животное нуждается в оперативной помощи и испытывает боль и дискомфорт. Именно поэтому запись на прием к специалисту должна быть безотлагательной, а самостоятельно устранять проблему ни в коем случае нельзя.

Специалисты ветеринарной клиники «Сова» проводят все необходимые процедуры под общим наркозом, исключая осложнения, и безболезненно для вашего питомца.

Симптомы вывиха челюсти

Среди основных причин можно выделить следующие:

• механические травмы головы;
  • сильные ушибы;
  • принудительное открытие пасти животного;
  • если животное разгрызает слишком крупные кости.

Визуальные признаки:

• нарушение прикуса;
  • неполное закрытие пасти и невозможность открыть пасть;
  • обильное слюнотечение;
  • у собаки выпадает язык;
  • перекос челюсти в сторону или смещение вперед/назад.

При этом наблюдается беспокойное поведение животного и болезненная реакция на поглаживания в области головы.

Ваши действия в происшествия у собаки

1. Никакой паники. Необходимо попытаться успокоить питомца и незамедлительно записаться на прием к специалисту.
  2. Запрещено извлекать остатки пищи и какие-либо предметы из пасти собаки.
  3. Ни в коем случае не пытайтесь вправить челюсть питомцу самостоятельно.

Устранение вывиха челюсти собакам в Москве

Опытные ветеринары клиники «Сова» определят разновидность вывиха, проверят пасть и межзубное пространство на наличие посторонних предметов, оценят осложнения, если таковые имеются и при необходимости направят животное на рентген.

Процедура вправления проходит под наркозом, а правильность оказанной процедуры специалист проверяет по состоянию прикуса: при правильном положении суставов пасть животного будет закрываться без проблем.

Восстановительный период предполагает специальную диету в течение недели в виде жидкой и пюреобразной пищи и миорелаксантов — специальных препаратов, которые снижают двигательную активность и мускулатурный тонус. Для записи питомца на прием звоните по указанному на сайте номеру телефона или заполняйте специальную форму онлайн.