Вакцинация собак

Комплекс + от бешенства
Комплекс
от бешенства

Вакцинация собак — это полезное мероприятие не только для животного, но и для хозяев. Во время поставленные прививки снижают риски подхватить заболевание, особенно это касается болезней, передающихся человеку.

Так же как и у людей, вакцины для собак помогают выработать антитела, формирующие иммунитет. Проводится вакцинация в несколько этапов, график прививок поможет составить ветеринар.

Подготовка к вакцинации включает осмотр животного, проведение дегельментизации, удаление блох и прочих экзопаразитов. Не рекомендуется ставить вакцины перед вязкой собак, а также в период смены зубов. Лучшим возрастом для начала вакцинации является возраст в 2-2,5 месяца (для некоторых пород 1,5 месяца). Прививки ставят только здоровым животным, обычно собака получает основные вакцины в первый год жизни, далее ревакцинация проводится один раз в год от определенных заболеваний (например, бешенство).

Проводить вакцинацию ветеринары рекомендуют в клинике: для того чтобы в случае автоматического шока оказать первую помощь животному. Ветеринары клиники Сова готовы предложить отличные условия для вакцинации и широкий выбор вакцин отечественного и зарубежного производства. Опытные ветеринары проведут подготовку к вакцинации и составят график постановки прививок.

Хирургия, Травматология
← Вакцинация